Скачать интерьер жилого дома - Дачный мастер
118 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачать интерьер жилого дома

Интерьер жилого дома

Урок 27. Технология 6 класс (девочки)

Конспект урока «Интерьер жилого дома»

Мы с вами начинаем рассматривать раздел «Технология домашнего хозяйства».

· интерьер жилого дома.

Попробуем представить себя в качестве дизайнера и разобраться, на что нужно обращать внимание при создании интерьера жилого дома.

Но прежде чем мы приступим к изучению новой темы, давайте выясним, что вообще понимают под жилым помещением, и какие виды жилых помещений бывают.

Итак, жилое помещение – это помещение, которое, прежде всего, предназначено для постоянного проживания в нем людей.

К жилым помещениям относятся: жилые дома, жилые комнаты и квартиры в многоквартирных жилых домах.

Жилым домом принято считать здание, которое предназначено для проживания в нем людей. В составе жилых домов выделяют квартиры и жилые комнаты, которые непосредственно служат жилищем для людей. Термин «жилой дом» нередко применяют и в более широком значении. Например, под жилым домом понимают также и земельный участок, на котором находится дом, подсобные хозяйственные постройки и многолетние зеленые насаждения.

Квартирой считается отдельная жилая площадь, которая предназначена и используется для проживания. Квартира состоит из одной или нескольких комнат, а также вспомогательных помещений, и имеет отдельный выход на улицу, во двор, на лестничную клетку или в общий коридор.

Комната — это часть жилого дома или квартиры. Делят на жилые комнаты – спальни, гостиные и другие. А также вспомогательные – это коридоры, кухня, ванная комната, туалет, кладовые.

В пятом классе мы с вами говорили о кухне. Но ведь жилой дом состоит еще из спальни, гостиной, детской комнаты, прихожей. Так каким же должен быть жилой дом?

Вообще, дом это не только «каркас» (стены, пол и крыша), в котором мы живем. Это еще и что-то «необъятное», «уютное». Дом – это такое место, где человек чувствует себя в безопасности, восстанавливает свои силы, растит и воспитывает детей, принимает гостей, занимается хозяйством. Люди стремятся сделать свое жилище уютным, комфортным, красивым.

Любой дом может рассказать очень много о людях, которые в нем живут: о привычках, увлечениях и вкусах своих ежедневных обитателей. Поэтому при создании интерьера надо учитывать потребности семьи и каждого человека в отдельности.

Что такое интерьер, вы уже знаете. Напомним, что это внутреннее пространство дома, которое складывается из планировки квартиры, внутреннего убранства помещений, а также их связи между собой.

Над созданием интерьера работают дизайнеры. Так называют профессию человека, который занимается оформлением помещений. В наше время дизайнер – одна из престижных и высокооплачиваемых профессий. Главная задача дизайнера – разработать такой интерьер помещения, который будет полностью соответствовать индивидуальности заказчика.

Давайте попробуем представить себя в роли дизайнера. И разобраться, на что же нужно обращать внимание при создании интерьера жилого дома.

Итак, прежде всего, дизайнер должен учитывать образ жизни и пожелания хозяина дома или квартиры, его привычки, темперамент, вкус и предпочтения. Но также на интерьер влияют еще и следующие факторы: традиции общества, мода и условия строительства.

При выборе или оформлении жилища особое внимание дизайнер должен уделять трем основным качествам интерьера: его функциональности, гигиеничности и эстетике.

Функциональные качества помогают создать нормальные условия для проживания. В доме или квартире каждое помещение должно нести свое назначение. То есть выполнять определенную функцию. Например, кухня служит для приготовления и приёма пищи, спальня предназначена для отдыха и сна, а гостиная – для приёма гостей. Рациональная планировка комнат, удобная расстановка мебели и оборудования делают жилье более комфортным.

Гигиенические качества – это обеспечение звуковой изоляции, хорошего воздухообмена, тепловоздушной среды и бесперебойной работы санитарно-гигиенического оборудования. Всё это нужно учитывать еще на этапе строительства жилья.

Эстетические качества интерьера – это гармония вещей и пространства. То есть расположение предметов интерьера в пространстве, их соответствие друг другу, отделка поверхностей, цветовое и световое оформление, формы и характер оборудования, декоративное убранство, озеленение.

В создании интерьера важное место занимает зонирование. Это разделение пространства на отдельные зоны. Проще всего выделить зоны при помощи мебели и различных элементов оборудования.

Функциональной зоной называется отдельный участок жилья, где проходят определённые жизненные процессы человека. То есть сон, гигиенические процедуры, питание, обучение и отдых.

В жилом доме или квартире выделяют следующие зоны: для отдыха, для приготовления пищи, для приема пищи, для сна и для отдыха детей.

В качестве зоны для отдыха служит общая комната. Чаще всего это самая большая комната в доме или квартире. Понятно, что в качестве зоны для приготовления пищи служит кухня. Столовая, общая комната или кухня могут выступать в качестве зоны для приема пищи. Спальня или детская комната предназначены для сна. А в качестве зоны для отдыха детей может послужить детская комната или общая комната.

Конечно, зонирование напрямую зависит от количества комнат в доме или квартире.

Не менее важное место в создании интерьера занимает композиция. Это особое расположение составных частей интерьера: мебели, светильников, бытового оборудования.

Композиция интерьера позволяет создать индивидуальный облик жилого помещения. А добиться этого можно за счет следующих составляющих интерьера:

Во-первых, за счет планировки. То есть количества и расположения комнат, их размеров, а также связей помещений между собой.

Во-вторых, за счет приемов меблировки помещений. То есть размеров, количества и различных вариантов размещения мебели.

В-третьих, за счет стиля мебели, ее художественного оформления, формы, материалов и цвета.

В-четвертых, за счет бытового оборудования.

В-пятых, за счет электроприборов различного назначения.

И в-шестых, за счет размещения приборов искусственного освещения.

Большое значение в композиции интерьера играют цветовое и световое оформление. Они влияют на эмоции людей, и даже могут зрительно изменить размеры помещения.

Умение грамотно применять цвета в оформлении интерьера – настоящее искусство, овладеть которым дано далеко не каждому. В дизайне не существует «правильных» и «неправильных» цветов, ведь каждый цвет имеет свои особенности и оказывает непосредственное влияние на человека.

Давайте рассмотрим, как влияют различные цвета на восприятие человека.

Принято считать, что успокаивают, расслабляют и снижают аппетит холодные оттенки. А вот теплые цвета, наоборот, заряжают энергией, бодрят и повышают аппетит.

Напомним, что холодные (пассивные) цвета: это синий, зеленый, фиолетовый и их производные оттенки. Эти цвета не только успокаивают, но и создают впечатление большей просторности. Они отлично подойдут для окраски помещений, которые предназначены для отдыха. А также для комнат, которые сильно освещены и нагреваются солнцем.

Теплые (активные) цвета: это красный, оранжевый, желтый и их производные оттенки. Эти цвета повышают настроение человека, бодрят, проявляют желание действовать. Они отлично подойдут для окраски помещений, в которых осуществляется активная деятельность. То есть, в которых человек проводит больше всего времени и работает: общей комнаты, рабочего кабинета, детской комнаты, столовой. Но нужно учитывать, что помещения, окрашенные в такие тона, будут казаться значительно меньше.

ü Помещение кажется шире и выше при светлой окраске стен. Соответственно, темные контрастные стены зрительно сужают комнату.

Читать еще:  Программа по дизайну интерьера бесплатно

ü Если потолок окрашен светлее стен, то он будет казаться выше. А если темнее стен, то ниже.

ü Обои с вертикальными элементами узора, делают комнату более высокой. А с горизонтальными – расширяют ее.

Теперь давайте обсудим световое оформление жилого дома. Ведь оно также имеет немаловажное значение в интерьере. Главное назначение освещения – это создание благоприятных условий видимости и комфортности пребывания человека в помещении.

Говоря об источниках света, можно выделить два основных вида освещения: естественное и искусственное.

Естественное освещение является для человека необходимым и наиболее благоприятным. Оно создается источниками света природного характера. Практически в каждом помещении дома или квартиры есть окно, а иногда еще и несколько.

С наступлением темного времени суток используют дополнительное освещение – его называют искусственным. Сегодня в качестве источников искусственного освещения, как правило, выступают лампы накаливания, люминесцентные лампы, энергосберегающие лампы или светодиодные лампы.

Искусственное освещение делится на несколько разновидностей: общее (главное), местное, комбинированное, направленное, декоративное и светильники-ночники.

Главным освещением является общее. Оно равномерно наполняет всё пространство светом. Обычно для такого освещения светильники помещают в центре потолка. Это могут быть точечные светильники или люстры с несколькими световыми элементами.

Если необходимо осветить одну какую-то функциональную зону или рабочую поверхность, то применяют местное освещение. Это могут быть торшеры, бра, настольные или подвесные лампы. Они хорошо освещают определенную часть пространства.

Для помещений небольшой площади удобно применять комбинированное освещение – это сочетание общего и местного освещения отдельных зон.

А для того чтобы подчеркнуть какой-то элемент интерьера, например картину, статуэтку или цветы, используют подсвечивание светильниками. Они создают узкий световой поток. Такое освещение называется направленным.

А вот для того чтобы подчеркнуть общий эстетический замысел используют декоративное освещение. Декоративные светильники выполняют из цветного стекла и пластмасс, керамики и различных видов рассеивателей, которые создают интересные светотеневые эффекты.

Для того чтобы было удобно ориентироваться в помещении в ночное время используют светильники-ночники. Они дают минимальное освещение.

Давайте рассмотрим наиболее рациональные способы освещения отдельных помещений и функциональных зон жилого дома.

Для прихожей лучше всего использовать потолочный светильник или бра на стену.

В общей комнате обычно размещают несколько светильников: люстру, торшеры, бра, настольные лампы, декоративные светильники.

Для детской комнаты необходимо несколько видов освещения: общее, специальное (над рабочим столом и местом для чтения – например, настольная лампа) и ночник возле кровати.

Для спальни подойдут бра, торшеры, ночники и так далее.

Для кухни идеально подойдет вариант комбинированного освещения. То есть кроме общего, желательно также освещение обеденной и рабочей зон.

В ванной обычно используют плафоны и бра, закрытые стеклом.

А для туалета будет достаточно потолочного или настенного светильника.

Не забывайте, что хорошее и правильное освещение способно создать не только комфорт, а еще и напрямую влияет на наше настроение.

Подведем итоги урока. На этом уроке мы говорили об интерьере жилого дома. Рассмотрели основные качества интерьера жилого дома. Узнали, что называют зонированием. Поговорили о композиции интерьера и ее составляющих. А также рассмотрели возможные цветовые и световые оформления в интерьере.

Урок технологии по теме: «Интерьер жилого дома»

Разделы: Технология

Тема программы: Культура дома.

Тема урока: Интерьер жилого дома.

Цели урока:

  • образовательная – познакомить учащихся с понятием “интерьер”, его историей, требованиями к оформлению помещений;
  • воспитательная – воспитывать у учащихся чувство ответственности, аккуратности, инициативности, трудолюбия;
  • развивающая – продолжить развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать;

Методы проведения занятия: беседа с закреплением материала в ходе урока, использование презентаций при объяснении нового материала, тестирование, практическая творческая работа, блиц-опрос (работа в группах).

Объекты труда: тетради, цветные карандаши, чертежные принадлежности, учебники.

Межпредметные связи: ИЗО, русский язык, история, экология, биология, информатика.

Материально-техническое оснащение:

  • Эскизы интерьеров и вариантов оформления окон.
  • Таблички с новыми словами и профессиями.
  • Тестовое задание.
  • Черно-белые карточки-задания с эскизами окон.
  • Презентации.
  • Экран, компьютер, проектор.

Литература для внеклассного чтения учащихся: различные журналы с материалами по интерьеру жилого дома.

I. Организационная часть

Контроль посещаемости. Проверка готовности к уроку.

II. Изложение нового материала

Этот этап урока проходит в виде беседы по следующим вопросам: понятие интерьера; история интерьера, требования к оформлению интерьера; цветовое решение оформления интерьера; зрительные иллюзии в интерьере; профессии дизайнера, стилиста, колориста, художника- модельера.

Дизайн – означает художественно проектную деятельность по созданию промышленных изделий и формированию целостной предметной среды, окружающей человека (в том числе квартиры).

Интерьер в переводе с французского – “внутренний”. Иными словами, это внутренний мир дома. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни, санузла) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.

Декоративное убранство объединяет в себе утилитарные (необходимые в повседневной жизни) и декоративные элементы, украшающие быт человека: ковры и напольные покрытия, посуду, цветы, картины, музыкальное оформление.

При оформлении жилища особое внимание уделяется трем основным качествам:

Функциональным, когда жилище способствует нормальным условиям жизни. Каждая комната служит своему назначении. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным.

Гигиеническим, совокупность которых учитывается при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д.

Эстетическим, то есть гармонии вещей и пространства, их целостность и согласованность.

Квартиры соответствуют характеру хозяина, его привычкам, мировоззрению. Это главное условие при разработке интерьера, который может строго соответствовать какому-нибудь уже сложившемуся историческому или этническому стилю.

Стиль – это выраженная в содержании и форме предметов быта, в архитектуре и искусстве исторически сложившаяся общность художественно-выразительных средств.

Исторические и современные стили интерьера (см. Приложение 3).

Готический стиль (2 пол.XII –XV вв.) – огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты, гигантские ажурные башни.

Барокко (XVII – начало XVIII вв.) – величие, пышность, пространственный размах.

Классицизм (XVIII – начало XIX вв.) – спокойствие и утонченность, богатство и величие.

Минимализм – предельная лаконичность форм, полное отсутствие декора, орнаментов, работа большими плоскостями, графичность.

Кантри – светлый, исключительно натуральные материалы (дерево, камень и т.д.), обилие текстиля.

Техно – сочетание современных технологий и особой атмосферы световых эффектов.

Цвет имеет громадное значение в жизни каждого из нас и оказывает большое влияние на зрительное восприятие. Цветовое решение Вашего дома – один из важнейших элементов интерьера.

Все цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические (бесцветные) – белый, черный, серый.

Хроматические цвета разделяются на “теплые” и “холодные”.

К теплым тонам относятся такие как: красный, оранжевый, желтый. Эти цвета являются “выступающими” и помещения, окрашенные в такие тона кажутся меньше. Под их воздействием настроение человека повышается, он становится жизнерадостнее, бодрее, появляется желание действовать. Поэтому их рекомендуют и считают подходящими для окраски тех помещений, в которых осуществляется активная деятельность, т.е. в которых человек проводит больше всего времени и работает: общей комнаты, “детской”, рабочего кабинета, столовой. Окрашенные в теплые цвета комнаты, окна которых выходят не на солнечную сторону, менее освещенные, кажутся солнечными и приветливыми.

Читать еще:  Программы для интерьера скачать бесплатно на русском

К холодным (пассивным) относятся синий, зеленый, фиолетовый. Эти цвета и их производные тона не только успокаивают, но и создают впечатление большей просторности. Они подходят для окраски помещений, предназначенных для отдыха, а также для комнат, сильно освещенных и нагреваемых солнцем, внося некоторое успокоение.

Практические советы:

  • при светлой окраске стен помещение кажется шире и выше;
  • темные контрастные стены визуально сужают вашу комнату;
  • потолок будет выглядеть выше, если он окрашен светлее стен и ниже, если темнее;
  • обои с вертикальными элементами узора, делают комнату более высокой.

Большую роль играет освещение дома. Наши глаза устроены так, что они видят предметы освещенными. При дневном солнечном свете – естественном освещении – этого достичь легко, практически в каждом помещении квартиры предусмотрено окно.

С наступлением сумерек искусственное освещение становится практически единственным источником света.

Среди многообразия осветительных приборов следует различать светильники общего (главного), местного, комбинированного, направленного освещения, декоративные и светильники-ночники.

Главным освещением является общее. Для такого освещения светильники помещают в центре потолка, если необходимо осветить одну какую-то зону, применяют местное освещение.

III. Первичное закрепление

IV. Изложение нового материала

Оформление оконных и дверных проемов.

Записать в тетради определения “портьеры”, “гардины”, “шторы”, “жалюзи”, “ламбрекен”.

Невозможно представить себе жилище, которое не имело бы связи с внешним миром. Главными проводниками наряду с входными дверями в нем являются окна.

Дизайн окна – один из основных элементов интерьера. Окна в помещении служат не только для освещения и вентиляции, но и несут декоративную нагрузку. Интерьер современного жилища многообразен и неисчерпаем фантазией того, кто его обустраивает. Порой одна единственная деталь может заставить интерьер заиграть по-новому. Речь идет о карнизах.

Сегодня карнизы можно разделить на два вида: декоративные (украшают окно и придают шторе законченный вид) и функциональные (служат для поддержки штор и обычно невидны за тканью).

Также важным элементом дизайна окна (да и помещения в целом), являются занавеси. Их длина может быть различной: до пола, чуть выше пола, до подоконника, чуть ниже подоконника. Для изготовления занавесей используют различные ткани по плотности, цвету, узору в зависимости от их функций. Плотные ткани обеспечивают оптическую, звуковую, тепловую изоляцию. Легкие, прозрачные ткани рассеивают солнечные лучи, смягчают резкость освещения, придают помещению уютный вид.

Часто в помещении, оклеенном одноцветными обоями, вешают занавеси с узором.

Большое значение для внешнего вида занавесей играет наличие мелких деталей и аксессуаров: каймы, карнизов, подхватов (шнуров, застежек, лент), а также различных драпировок.

Шторы – это занавеси из непросвечивающих тканей. Они бывают подъемными и раздвижными.

Гардины – это занавеси из мягкой набивной или прозрачной ткани, тюля, сетки, кружева, которые разнообразно и свободно драпируются.

Портьеры – занавеси на двери и окна из непросвечивающейся плотной ткани.

Ширина занавесей определяется в зависимости от ширины оконного проема и плотности ткани. Занавеси из очень тонкого материала должны быть в три раза шире окна, из более плотного – в два раза, а из самого плотного в полтора.

Ламбрекен – это широкая оборка, полоска ткани, форма которой должна соответствовать стилю занавесок и интерьера.

Занавеси могут быть симметричны и асимметричны по отношению к окну.

– Какими свойствами должна обладать ткань, из которой изготавливаются занавеси?

Варианты оформления окна.

V. Практическая работа

На этом этапе урока проводится работа с черно-белыми карточками-заданиями с изображениями эскизов окон.

Необходимо нарисовать и раскрасить оформление окна.

По окончании работы презентация лучших работ по следующим критериям: выбор цветового и орнаментального решения, модели занавесей

VI. Закрепление изученного материала в форме блиц-опроса

Класс делится на бригады. Вопросы задаются по очереди каждой бригаде. Если никто из ее членов не знает на него ответ, то вопрос переадресуется другой бригаде. Результаты блиц-опроса фиксировать на доске в таблице.

  1. Перечислите основные цвета.
  2. По какому признаку тона относят к теплым или холодным?
  3. Назовите ахроматические цвета.
  4. Что такое интерьер?
  5. Какой зрительный эффект оказывает яркий крупный рисунок на обоях?
  6. Какому рисунку следует отдать предпочтение, если вы хотите добиться, чтобы комната казалась шире и выше?
  7. Какого эффекта мы достигнем, если оклеим комнату обоями с рисунком, представляющим собой узкие вертикальные линии?
  8. Перечислите основные требования к оформлению интерьеров.
  9. Как называются занавеси из непросвечивающихся тканей на окнах?
  10. Как шторы светлых тонов влияют на размер комнаты? А темных тонов?
  11. Как называются занавеси на окне из мягкой набивной или прозрачной ткани, тюля, кружева, сетки, которые разнообразно и свободно драпируются?
  12. Как называются занавеси на двери из непросвечивающейся плотной ткани?
  13. Для чего они используются?
  14. Как называется ряд пластин, соединенных между собой так, что они способны открываться, пропуская солнечный свет, и закрываться. Изолируя комнату от улицы?
  15. Какими качествами должен обладать дизайнер?

Подсчитывается количество правильных ответов каждой бригады. Учитель выставляет оценки, проводит мини-интервью о том, интересны ли были сведения, которые учащиеся узнали на уроке, где можно применить эти знания на практике, благодарит детей за продуктивную работу.

VIII. Домашнее задание

Изобразить в тетради оформление окна в цвете (Приложение 2):

  • 1 бригада – общей комнаты;
  • 2 бригада – кухни;
  • 3 бригада – “детской”.

Продумать защиту своей идеи.

Литература:

  1. Технология. Учебник для учащихся 6 класса под ред. В.Д. Симоненко. – М. Ветана-Граф. 2004.
  2. Поурочные планы по учебнику “Технология. 6 класс” (В.Д. Симоненко). – Учитель-АСТ. 2003.
  3. Технология. Конспекты уроков, элективные курсы: 5 – 9 класс (Сост. Л.П. Барылкина, С.Е. Соколова). – ООО “5 за знания”. 2006.
  4. Золотая коллекция хозяйки. Серия “О’кей. Ростов н/Д. (Э. Зацепина). – “Феникс”. 2003.
  5. Компакт-диск “Галерея современного интерьера”. “Новый ДИСК”. ООО “СофтКомпас”, 2004.

Поиск презентаций

Результаты поиска

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 1185 презентаций на тему интерьер жилого дома

Видеопродавец Интерьеров из камня фильм продюсера Андрея Киреенкова для компании «Мрамор и Бронза»

Презентация: Видеопродавец Интерьеров из камня фильм продюсера Андрея Киреенкова для компании «Мрамор и Бронза»

. сочетание красоты и надежности Интерьеры из камня Это . ЖИЛИ БЕЗ интерьеров из мрамора ? В халупах не жили Но свой дом . материалов Обеспечивает долговечность предметов интерьера, будь это мойка . наф был прав ! Интерьеры из камня Интерьеры из камня очень легко .

Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он стал одним из первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы.

Презентация: Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он . первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы .

. журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были . журнала. Это проекты квартир, жилых домов, общественных помещений – ресторанов, офисов . архитектуры, дизайна жилого и общественного интерьера России. «Частный интерьер» высоко оценен .

Тема урока: Интерьер комнаты — портрет её хозяина. Составила учитель ИЗО, черчения Коновалова Надежда Александровна МОУ СОШ 33 г.Тамбова МОУ СОШ 33 г.Тамбова.

Читать еще:  Сосны в дизайне сада
Презентация: Тема урока: Интерьер комнаты — портрет её хозяина. Составила .

. интерьера. Интерьер Интерьер в переводе с французского – «внутренний». Иными словами, это внутренний мир дома . удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным. функциональные . удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным. гигиенические — .

Учитель: Бородина Светлана Николаевна. Выполнила: Комкова Дарья 7 «Гимн» Профессия Дизайнер интерьера.

Презентация: Учитель: Бородина Светлана Николаевна. Выполнила: Комкова Дарья 7 «Гимн» Профессия Дизайнер интерьера.

. и другого оборудования. Дизайнеры интерьеров создают проекты интерьера жилых домов, общественных учреждений, офисов, ресторанов . и другого оборудования. Дизайнеры интерьеров создают проекты интерьера жилых домов, общественных учреждений, офисов, ресторанов .

THE DOLLS HOUSE EMPORIUM КУКОЛЬНЫЕ ДОМА И АКСЕССУАРЫ.

Презентация: THE DOLLS HOUSE EMPORIUM КУКОЛЬНЫЕ ДОМА И АКСЕССУАРЫ.

. своём собственном. ИНТЕРЬЕРЫ В РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЯХ Дизайн кукольных домов выдержан в различных . Кукольный дом в палладианском стиле 3 этажа+жилая монсарда, 3 этажа+жилая . КУКОЛЬНЫЕ ДОМА THE DOLLS HOUSE EMPORIUM Могут быть оригинальным украшением интерьера .

Китайский дом – деревня тулоу Индийский интерьер Японский дом Дом древних грековДом древних римлян Парфенов Олег 9 а класс гимназия 8 г. Дубна Московская.

Китайский дом – деревня тулоу Индийский интерьер Японский дом Дом древних грековДом древних римлян Парфенов .

Китайский дом – деревня тулоу Индийский интерьер Японский дом Дом древних грековДом древних римлян . в одном доме.Везде — симметрия. Внутри крепости располагались жилые помещения, колодец . и женщины в богатых греческих домах жили каждый своей жизнью, на .

Интерьер детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова.

Интерьер детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова.

. человека озеленять свое жилье. Как вы понимаете термин Интерьер? Интерьер – лат. слово внутренний . . «А дом, заставленный добром, — еще не дом…» Условия благоустройства жилья: многофункциональность жилого интерьера и его .

История ландшафтного интерьера Курс лекций Ивановой Ольги Гениевны.

История ландшафтного интерьера Курс лекций Ивановой Ольги Гениевны.

. организация пространства между объектами в интерьере японского ресторана Wagamama в . композиции, рассчитанные на прогулки в интерьерах, и соответственно восприятие внутреннего . Вудхэмс СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДОМА И САДА Сетагайя, жилой пригород Токио. Архитектор .

Художественные стили интерьера Основы черчения и рисунка 100110 (230600) Домоведение ИСМД, кафедра сервиса и моды Данилова Ольга Николаевна.

Художественные стили интерьера Основы черчения и рисунка 100110 (230600) Домоведение ИСМД, кафедра сервиса и моды Данилова Ольга Николаевна.

. интерьера. Ключевые понятия 5 Дизайн интерьера жилых помещений, стили в интерьере, история мебели, психология интерьера . Художественные стили в интерьере Интерьер дома .

Интерьер жилого дома Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.

Интерьер жилого дома Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.

Интерьер жилого дома Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово Интерьер . и различное оборудование. На интерьер жилого дома влияют следующие факторы Потребности . Посуда Цветы Картины Освещение жилого дома Общее – равномерно наполняет .

Тема урока «Понятие композиции в интерьере жилого дома»

Тема урока «Понятие композиции в интерьере жилого дома»

Тема урока «Понятие композиции в интерьере жилого дома» Сегодня на уроке вы познакомитесь: . способами декорирования жилого помещения с помощью обоев и декоративных тканей. Интерьер (франц .

Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.

Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.

. аудитории Читатели. Социальный статус Строительство дома, создание интерьера, обустройство требуют значительных средств . строительство дома; – в строительстве дома; – в покупке квартиры; – в создании интерьера, обустройства жилья; – в .

Основные стили и периоды в архитектуре интерьера.

Основные стили и периоды в архитектуре интерьера.

. , чувство значимости мира христианского. В интерьерах домов и архитектурных постройках того времени . и упрощены, подчеркнута монументальность. В жилом варианте царит интеллектуальная атмосфера. Как .

Kaskad Service www.kfamily.ru +7 495 602 93 76 Дизайн-проект таунхауса Жилые комплексы: «Домодедово Таун» «Сабурово Парк» Общая площадь таунхауса: 102.

Kaskad Service www.kfamily.ru +7 495 602 93 76 Дизайн-проект таунхауса Жилые комплексы: «Домодедово Таун» «Сабурово Парк» Общая площадь таунхауса: 102.

. Бильярдная/пинг-понг 2. Жилая комната 3. Жилая комната + с/у . 12 Для создания классического английского интерьера обычно используются приглушенные, блеклые, . рамках классических канонов, придают своим домам характер и неповторимую индивидуальность. .

Интерьер жилого дома Автор : Коновалова Любовь Федоровна, учитель технологии ГОУ»Центр образования»для детей- инвалидов Забайкальского края.

Интерьер жилого дома Автор : Коновалова Любовь Федоровна, учитель .

Интерьер жилого дома Автор : Коновалова Любовь . Интерьер Интерьер — это внутренний мир дома Мебель, декоративное убранство, различное оборудование. На интерьер жилого дома . Декоративные ткани в интерьере Освещение жилого дома Общее – равномерно наполняет .

План-конспект урока (технология, 6 класс) по теме: Презентация к уроку по технологии «Интерьер жилого дома»

План-конспект урока (технология, 6 класс) по теме: Презентация к уроку по технологии «Интерьер жилого дома»

. .75@mail.ru ТЕМА УРОКА : ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА FokinaLida.75@mail.ru ЦЕЛЬ . дома, обстановка, складывающаяся из отдельных элементов.фр. ДИЗАЙН – конструирование машин, вещей, интерьеров . Цвет в интерьере FokinaLida.75@mail.ru Разные помещения дома могут быть .

Интерьер жилого дома Урок технологии 6 класс. План урока 1. Что такое интерьер. 2. Основные качества интерьера. 3. Композиция интерьера. 4. Зонирование.

Интерьер жилого дома Урок технологии 6 класс. План урока 1. Что такое интерьер. 2. Основные . качества интерьера. 3. Композиция интерьера. 4. Зонирование.

Интерьер жилого дома Урок технологии 6 класс План урока 1. Что такое интерьер. 2 . и различное оборудование. На интерьер жилого дома влияют следующие факторы Потребности человека . Ковры Посуда Цветы Картины Освещение жилого дома Общее – равномерно наполняет всё .

Интерьер жилого дома Лычева С.Г., учитель технологии МОУ «СОШ 2 г. Строитель Белгородской области»

Интерьер жилого дома Лычева С.Г., учитель технологии МОУ «СОШ 2 г. Строитель Белгородской области»

Интерьер жилого дома Лычева С.Г., . основными понятиями: «дизайн», «интерьер», «стиль»; Познакомить учащихся с . дизайном жилого помещения; Требования к интерьеру Единство стиля жилья при . интерьере дома? Какие требования мы должны выполнять при дизайне жилых .

Интерьер прихожей и детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова Ивлева Людмила Григорьевна, МОУ «СОШ 142» г. Омска, учитель технологии.

Интерьер прихожей и детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова .

. человека озеленять свое жилье. Как вы понимаете термин Интерьер? Интерьер – лат. слово внутренний . . «А дом, заставленный добром, — еще не дом…» Условия благоустройства жилья: многофункциональность жилого интерьера и его .

Виды оконных занавесей МКОУ СОШ 1 с.п. «Село Пивань» Комсомольского района Хабаровского края Разработала учитель технологии Мельник Е.В Интерьер комнаты.

. учитель технологии Мельник Е.В Интерьер комнаты.

. Интерьер комнаты Шторы Правильно подобранные шторы формируют облик дома . вкуса, создавая оригинальный интерьер, подчеркивающий индивидуальность хозяина . дополнит любую обстановку жилого помещения. Это простые . дополнит любую обстановку жилого помещения. Это .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector